Два с половиной часа на Ефремовской почте

26 июля 2011 | Автор: Игорь Чемоданов

Сегодня ходил на почту получать посылку. Казалось бы, банальное событие, но кто знал, что можно потратить столько нервов.

Перед входом я встретил знакомого, который при встрече сказал одну фразу: «На почту? Удачи». Я не предал этому значения, ну думал, постою пол часика (это для нашей почты нормально) и уйду. Когда я увидел перед собой человек 10, я так и подумал – пол часа. Но тут начался дурдом – обслуживание каждого клиента не менее 10 минут, постоянные отходы сотрудника куда-то, болтовня с коллегами, абсолютное не понимание того, что люди куда-то спешат. Не понимаю, почему на почте работают всего два окна? Я считаю должны работать следующие окна: «Для посылок и писем», «Для оплаты различных услуг» (типа свет, квартира и т.п.), «Для консультации» (при мне одна бабулька три раза заполняла письмо, потратившись на три конверта, ей даже некому было из сотрудников подсказать, они указывали на какой-то бланк и всё. Да я и сам недавно хотел оформить подписку, и так как я этого никогда не делал, то я не знаю как он заполняется, мне сунули бланк, говорят: «пиши», я спросил «что?», они: «там указано», я раз написал, что-то не правильно было, два написал, опять какая-то ошибка, на третий раз когда оказалось что не верно, я бросил этот бланк и ушёл), следующее окно «Для болтовни сотрудников» (пообщаться они друг с другом любят), и ещё одно окно «Для распространителей косметики» (они реально занимают долго времени). Непонятно, почему приёмку писем ведёт продавец (или кассир – не знаю как они называются), почему для этого нет специального человека – ведь это тоже время?

Хотелось бы, чтобы Администрация или управляющие компании обратили на это внимание, иначе этот беспредел будет продолжаться ещё долго. И дело тут не в нехватке кадров, т.к. зайдя внутрь отделения народу там очень много.

Комментарии (4 комментария) на "Два с половиной часа на Ефремовской почте"

  1. oN_Air:

    Почта России. Обещанного три года ждут.

  2. Игорь Чемоданов:

    Бардак не прекращается. Сегодня пол часа простоял вторым в очереди. Опять задолбали эти Орифлеймовские распространители, их почему-то без очереди обслуживают. И больше всего взбесило, что на мне обслуживание прекратилось, она ушла на технический перерыв, т.е. люди, которые были за мной ещё простояли долго. На компьютере печатает одним пальцем, да первоклашки быстрее печатают. В общем дурдом не остановить.

  3. Пышный ворон:

    Сотрудники почты делятся на 3 вида:»верха»,средний рабочий класс и рабы.Ну кто такие «верха»-начальство,отдел кадров,бухгалтерия и т.п.Характеризуются всегда хорошим настроением,хорошо выглядят,отойти на перерыв могут в любое время и неограниченное количество раз.Средний рабочий класс лишен всего этого,кроме обеда и пятиминутного перелистывания журналов.А вот рабы-это те,кто сидит на кассе,и в том,что к ним надо стоять очереди по 2 часа,они не виноваты.Их загруженность иногда зашкаливает,и всё зависит от количества посылок,писем,бандеролей,а так же от прихоти начальства.Уважайте кассиров-операторов.После половины рабочего дня уже всех хочется послать на 3 далеких буквы…К рабам так же относятся те,кто перевозит почту,принимает её,сортирует…многокиллограмовые (до 20 кг) пачки газет и журналов,сотни неподъемных посылок и гора не менее лёгких ящиков с письмами…после 13-часового рабочего дня не ощущаешь ни ног,ни рук…а на следующий день опять всё это носить….и работают там не мужчины,а хрупкие девушки и женщины за копеечную зарплату…

  4. Игорь Чемоданов:

    Так просто надо уважать клиентов, они не виноваты, что у рабов такая работа. Мы же ругаем власть за то что они нифига не делают и их будем ругать. Делайте сменное дежурство. Почему человек. пришедший получать или отправлять посылку должен так долго стоять в очереди. Это же бардак и надо решать эти проблемы

Отправить комментарий